Магазин S-Керамика - керамическая плитка, обои, ламинатСКИДКИ до -10%
+375291031935
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Магазин отделочных материалов "S-Керамика" - керамическая плитка, обои, ламинат
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Чем мыть и как ухаживать за декорами и плиткой?

    Не рекомендуется использовать для очищения плитки мыло. Мыло содержит жиры и органические кислоты, поэтому его применение может привести к появлению на поверхности плитки тонкой жирной пленки и даже плесени. При небольшом загрязнении можно использовать жидкость для мытья окон.

    Нельзя удалять с глазурованной поверхности грязь с помощью слишком агрессивных средств на кислотной основе. Эти средства могут нарушить глянцевую поверхность глазури, а, кроме того, они разъедают затирку швов, если те не защищены герметиками. Нельзя применять абразивные средства при очищении глянцевых плиток, есть риск их поцарапать. Исключите металлические щетки! В образовавшиеся царапины попадут грязь и бактерии, поврежденные участки начнут темнеть. Полы, облицованные керамической плиткой весьма прочны в отношении износа, но при этом достаточно хрупки. Чтобы не расколоть плитку, постарайтесь не ронять на плиточный пол тяжелые предметы, постелите мягкие коврики в местах вероятного падения оных – например, в ванной или на кухне. Декоративные элементы с нанесением золота наиболее подвержены истиранию, поэтому к ним нужно относится максимально бережно, мыть их допустимо только теплой водой и губкой.

  • Правда ли, что плитка больших форматов зрительно увеличивает пространство?

    Да, это действительно так.

    Плитка большого формата не только зрительно увеличивает размер помещения, но и, по мнению многих дизайнеров, выглядит более привлекательно, модно и современно. Из декоративных элементов большого формата получаются прекрасные панно. Кроме того, данная плитка легче укладывается, т.к. для облицовки поверхности требуется меньше плиток, затирки и времени для укладки.

  • Хотим положить плитку, но боимся, что будет холодный пол

    Это ошибочное мнение.

    Керамическая плитка, керамогранит обладает довольно высоким коэффициентом теплопроводности . Это значит, что такая поверхность быстро перенимает температуру окружающей среды. В таком случае в любом отапливаемом помещении, где двери на улицу не держаться открытыми круглые сутки - пол будет поддерживать температуру окружающей среды. В любом случае у Вас всегда есть альтернатива укладки теплого пола.

  • Мы купили плитку. Спустя месяц при укладке обнаружился бой. Можем ли мы обменять ее?

    В данной ситуации мы в праве отказать в замене битой плитки. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. 

    Все претензии к внешним дефектам, количеству, комплектности и товарному виду предъявляются при получении/отгрузке товара. В случае обнаружения сколов или боя при самовывозе товара со склада продавца замена некачественного товара производится в момент получения заказа или, в случае доставки водителем, в срок, согласованный с покупателем. Либо продавец производит возврат стоимости некачественного товара.

  • При покупке все расчёты плитки делал менеджер, после укладки осталась плитка . Можно ли ее вернуть, т.к. менеджер сам ошибся в расчетах?

    Нет.

    Обращаем Ваше внимание, что фактические размеры помещения могут отличаться от проектных, таким образом замеры осуществляет клиент самостоятельно либо специалист по укладке (плиточник).

    Расчет плитки нашими менеджерами является бесплатной услугой и носит рекомендательный характер,  окончательное решение остаётся за клиентом. Поэтому претензии по количеству не принимаются.

    Также в случаях, когда клиент самостоятельно изменяет дизайн-проект раскладки плитки - остатки не принимаются. 

  • Почему некоторые плитки большого размера (например, 60х60 см) из коробки оказались выпуклыми посередине? Это производственный брак?

    Нет.

    В связи с технологическими особенностями производства, а именно с процессом обжига, плитки 1 сорта могут иметь кривизну лицевой поверхности до 1,5 мм. Плитка не является бракованной, если кривизна не превышает эту норму.

  • После укладки у меня осталась плитка. Могу ли я ее вернуть в магазин?

    Нет.

    Во-первых: Вернуть оставшуюся керамическую плитку в магазин вы не можете, поскольку согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002г. керамическая плитка надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в количестве, отличным от приобретенного потребителем, т.е. вернуть или обменять товар можно только в том количестве, в котором вы его приобретали и в течении 14 дней. 

    Во-вторых: на складе уже нет или очень мало плитки такого же тона и калибра, и этот остаток не будет продан.

     

     

social-icon
social-icon
Loading...